Интеграционная программа

Студент из Донецка был удостоен диплома I степени в номинации «Технологические проекты» на молодежной школе в РФ

На прошлой неделе состоялась VII Международная молодежная школа проектного управления «Пегас-2018» в Белгородской области.

Международная молодежная школа проектного управления направлена на развитие международного сотрудничества, поддержку талантливой молодежи, а также продвижение наукоемких и социально значимых проектов студентов и аспирантов образовательных учреждений регионов РФ, ближнего и дальнего зарубежья.

В работе школы помимо студентов из Российской Федерации, Голландии, Казахстана, Молдовы при содействии Русского Центра поучаствовали и студенты из Донецкой Народной Республики. Уже третий год подряд Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР принимает участие в работе школы. В этом году участниками мероприятия стали 5 студентов Академии: Мирослав Ермаков, Владислав Яковец, Владислав Антошин, Роман Бут, Антон Потапов. Делегацию возглавил профессор кафедры менеджмента непроизводственной сферы Роман Ободец.

На протяжении четырех дней студенты принимали участие в мастер-классах по основам проектного управления, тренингах по личностному развитию, инвестиционных и форсайт-сессиях. На тренингах участники смогли тщательно спланировать свои проекты, узнать о степени риска проектов, а также получили важные советы по маркетингу и бизнесу.

Параллельно с подготовкой участников проводились мастер-классы и тренинги, посвященные формированию команды проекта, личной эффективности и нетворкингу. Занятия проводили ведущие преподаватели Белгородского государственного университета в области управления проектами, менеджмента, маркетинга и экономики, а также партнеры из европейских университетов.

Финальной точкой стала предзащита и защита студенческих проектов. Проект студента Донецкой академии управления и государственной службы Антона Потапова «Создание комплекса очистных сооружений шахтных вод города Енакиево» был удостоен диплома I степени в номинации «Технологические проекты».